Комплексное оснащение пансионатов (стандартная и специализированная мебель, медицинское оборудование, Постельное белье, посуда, кухонная утварь, садовый инвентарь и т.д.);
Поиск новых поставщиков и взаимодействие с текущими;
Анализ коммерческих предложений, мониторинг цен, минимизация издержек;
Обеспечение своевременного поступления необходимого инвентаря на объекты, организация логистики;
Планирование закупок на месяц/квартал/год вперед;
Проведение инвентаризации на объектах 1 раз в квартал;
Работа с отчетностью и документацией, в том числе оформление списания расходных материалов с баланса организации;
Обработка заявок, поступающих от руководителей
подразделений и администраторов пансионатов, проверка обоснованности заказа;
опыт работы в аналогичной должности более 2 лет;
свободный пользователь ПК, Знание MS Office, обязательно Excel;
опыт работы в программе 1С;
грамотная речь;
самостоятельность, внимательность, порядочность,
пунктуальность;
Наличие личного автомобиля - будет являться преимуществом;
- Оформление по ТК РФ с 1 дня;
Заработная плата от 50000 руб;
График работы пн-пт, с 9:00-18:00;
Оплата ГСМ;